Собственная дисконтная система на основе пластиковых карт сейчас является одним из самых эффективных и распространенных приемов, использующихся для удержания клиентов, повышения их лояльности и привлечения новых. При грамотной организации дисконтной систем самая обычная пластиковая карта значительно увеличит объемы продажь. Здесь проявляется сила "сарафанного радио": люди рассказывают знакомым о скидках и бонусах, а компания получает новых покупателей. Для современного потребетеля заполучить скидочную карту — своеобразный вид спорта: он стремится попасть в нужное место, приобрести товары или услуги на определенную сумму и получить карту.

Многие компании, выдавая карточки, таким образом поощряют покупателя за покупки в магазине. Это всегда работает. Продавец располагает к себе покупателя, выражаяет свою признательность и призывает приобретать у себя и в будущем. Случай, когда карта не выдается, а покупается, менее популярен, но такие дисконтные карты дают клиенту постоянство и почет в компании. Также существуют универсальные дисконтные карты, которые распространяются сразу в нескольких торговых сетях, скидки по таким картам предоставляются в большом количестве организаций. В этом случае компания, которая хочет предоставлять скидку по такой карте непосредственно к тому, кто занимается распространением таких карт.

процентыКарта может действовать внутри одной торговой сети, или может распространяться сразу на несколько различных сетей, в которые могут входить магазины, кафе, спортзалы, клубы и другие организации. В такой ситуации организации объединяются в единую дисконтную систему. Некоторые из таких систем объединяют тысячи компаний во всем мире.

Многие руководители спрашивают себя: стоит ли внедрять систему скидочных и бонусных карт в малый бизнес? Работа с дисконтными картами одинакова независимо от того, в крупном или малом бизнесе эти карты используются. В первую очередь нужно продумать, как вы будете использовать карты, нужны ли вам какие-либо специальные программы для компьютера. Если затрудняетесь с ответом на этот вопрос, звоните нашим менеджерам по телефону 8 (905) 064-43-69, они вам помогут.

Цена одной пластиковой карты с необходимыми возможности может составлять от 5 до 20 рублей. Цены на пластиковые карты указаны здесь. Она зависит от тиража и особенностей дизайна. Стоит сразу определить такие моменты, как дизайн, тираж, размер скидок и порядок распространения, продумать, как будет вестись учет покупателей. Возможно, вам стоит автоматизировать учет покупок, приобретя у нас магнитный или бесконтактный считыватель, но можно вести учет и вручную.

Самый простой вид пластиковых карт - обычная, не магнитная.  При покупке такая карточка показывается продавцу, который дает скидку за ее наличие. Такая карта позволит вести учет покупок и накопления скидок только если кассир будет фиксировать все покупки самостоятельно, например в табличке в Excel. Такая система очень популярна среди малого бизнеса.

скидочная картаМагнитная карта содержит магнитную полосу, на которой записывается информации. Она может быть прочитана при помощи специального считывателя - ридера магнитных карт. При покупкеи продавец проводит карту по считывателю, он автоматически узнает номер карты и при помощи специальной программы на экрана компьютера выводится скидка, а информация о покупке записывается в базу для дальнейшего использования и анализа. 

Наиболее популярной в крупных сетях сейчас является смарт-карта, и клиенты крупных организаций именно к таким картам и привыкли. Ее главное преимущество - возможность не только сохранять информацию о скидках и покупках посетителя, но и хранить информацию о бонусах и призах, которые разыгрываются среди обладателей таких карт.Такие карты позволяют совершать покупки без денег, используя лишь накопленные бонусы.

Очень важный момент: на карте никакая информация о бонусах и покупках не хранится, она сохраняется только на компьютере продавца. На дисконтной карте записан только ее номер.

Еще один вопрос: что теряет организация от предоставления скидок по таким картам? Тут большую роль играют различные маркетинговые, рекламные и психологические приемы. Когда клиент получает скидку в фирме, в которой он что-то покупает постоянно, это работает как мотиватор для совершения большего числа покупок.  

Скидочные системы сейчас внедряются повсеместно и скоро во всех сферах бизнеса будут действовать скидки по дисконтным картам. Наличие у клиента такой карты  говорит о том, что если у него будет выбор между несколькими магазинами, он пойдет в тот, в котором ему предоставляют скидки. Таким образом увеличится приток покупателей и общая выручка, что делает дисконтную систему полезной и для бизнеса.

Просчитать стоимость и заказать изготовление дисконтных карт в в Москве можно по телефону 8 (905) 064-43-69